Программа курса

Обучение проходит в онлайн и оффлайн формате.

Онлайн формат возможен в любое комфортное для Вас время, включая вечерние часы, а также выходные и праздничные дни

Оффлайн формат подразумевает выезд кураторов к Вам в салон.

ПРОГРАММА КУРСА РАССЧИТАНА НА 3 МЕСЯЦА

Анамнез и автоматизация компании
1.До начала работы — заполняем анамнез работы компании 2.Проводим анализ работы салона через тайного покупателя: звонок в салон, запись в салон через онлайн-сервисы, посещение салона (услуга «маникюр + покрытие гель-лак») 3.Проводим оценку прайса, при необходимости обновляем его 4.Проводим анализ оформления входной группы салона: — вывеска — режимник — оформление 5.Проводим анализ оформления сайта и предложений на сайте 6.Внедряем в работу CRM-систему 7.Внедряем в работу онлайн-запись 8.Автоматизируем процессы через боты
Маркетинг
1.Проводим анализ конкурентов, выявляем слабые и сильные стороны бизнеса 2. Проводим анализ целевой аудитории компании 3. Сегментируем клиентскую базу и запускаем работу по сегментам 4.Подготавливаем годовую PR-компанию 5.Усиливаем рекламный профиль компании через мессенджеры 6.Проводим анализ и усиливаем продвижение компании в социальных сетях 7.Проводим анализ работы компании на картах и усиливаем продвижение в картографических сервисах 8.Проводим анализ эффективности работы рекламных каналов и усиливаем их продвижение 9.Организовываем внедрение рекламных компаний по чек-листу
Финансовые показатели
1.Устанавливаем финансовый план на год 2. Декомпозиуем финансовый план по кварталам 3. Декомпозируем финансовый план по месяцам 4.Декомпозируем финансовый план по неделям 5.Декомпозируем финансовый план по дням 6.Внедряем прогноз по выручке на ближайшие 5 дней 7.Декомпозируем план по администраторам 8.Декомпозируем план по мастерам
Работа с персоналом
1.Проводим оценку эффективности работы сотрудников 2.Проводим индивидуальные и общие собрания с сотрудниками 3.Проводим анализ рабочих графиков, внедряем систему планирования графика на длительный период 4.Внедряем организационную структуру в компании 5. Внедряем понятную и эффективную систему мотивации для администраторов: - Установить план на удержание клиентов – Установить план по количеству клиентов в месяц 6. Внедряем понятную и эффективную систему мотивации для мастеров 7. Внедряем нематериальные методы мотивирования сотрудников 8. Внедряем утренние планерки для сотрудников по фокусировке целей 9. Внедряем в работу ИПР (индивидуальный план развития сотрудника) 10. Внедряем в работу доску результатов с показателями 11. Внедряем оценку в рейтингах для администраторов: — по средней дневной выручке — по среднему дневному количеству клиентов — по среднему чеку — по ККП — по продажам товаров 12. Внедряем оценку в рейтингах для мастеров: — по продажам товаров — по продажам спа-уходов — по среднему чеку сотрудника — по возвращаемости — по замочкам"
Найм сотрудников и карьерный путь специалистов
1. Нанимаем необходимое для достижения плана количество специалистов 2. Подготавливаем аватар сотрудников для эффективного найма: — администратор — специалисты 3. Внедряем программу адаптации для нового сотрудника 4. Внедряем программу стажировки сотрудников 5. Внедряем грейды по сотрудникам: – стажер – молодой специалист – специалист – ведущий специалист
Планирование, стандарты, регламенты
1. Обучаем администраторов подготовке салона к работе и эффективному планированию рабочего дня 2. Установливаем временные стандарты на услуги 3. Регламентируем временные сроки для поздней записи 4. Установливаем дресс-код для администраторов 5. Установливаем дресс-код для специалистов 6.Внедряем работу по стандартам и регламентам
Работа с клиентом
1. Внедряем Welcome-предложение для нового клиента 2. Обучаем администраторов проводить ознакомительную экскурсию по салону 3. Обучаем администраторов правильно презентовать мастеров клиенту 4. Запускаем в работу алгоритм удержания нового клиента через брелки с подарочными сертификатами 5. Внедряем программу лояльности клиента 6. Внедряем в работу системную анкету нового клиента 7. Внедряем сбор и обработку информации по клиенту в CRM-системе 8. Внедряем в работу протокол обслуживания клиента 9. Внедряем в работу «путь клиента»
Продажи
1. Увеличиваем частоту посещений клиентов 2. Обучаем администратора эффективному ведению записи клиентов 3. Внедряем запрет и/или вознаграждение за отказ клиенту в записи 4. Внедряем инструменты по работе с отказами 5. Внедряем работу с листом ожидания 6. Внедряем временной отчет по работе с отказами клиенту 7. Обучаем администраторов правильно «дожимать» клиента до записи 8. Внедряем правила напоминания о записи 9. Внедряем систему-кросс продаж 10. Внедряем регламент работы с исходящими звонками 11. Внедряем регламент работы с смс-рассылками 12. Обучаем администраторов: — грамотной презентации услугу в прайсе — грамотной работе с прайсом 13. Внедряем работу со скриптами 14. Обучаем сотрудников работе с возражениями 15. Обучаем сотрудников работать с картой преимуществ: — обслуживание в салоне — обслуживание у ведущего специалиста — преимущества по услугам — преимущества по продукции 16. Организовываем продажу товара на витрине 17. Подготавливаем матрицу оформления витрины
Организация системы контроля
1. Организовываем контроль и движение денежных средств в салоне 2. Внедряем в работу P&L-отчет 3. Проводим оптимизацию по расходам 4. Организовываем и внедряем алгоритм проведения системной инвентаризации и управление заказами 5. Внедряем правила информационной безопасности в работу 6. Внедряем контроль удовлетворенности клиентов через рейтинг NPS 7. Организовываем качественную работу с рекламациями 8. Организовываем и внедряем работу с отзывами в интернете от клиентов и сотрудников 9. Внедряем контроль через анализ записи телефонных разговоров 10. Внедряем контроль через систему видеонаблюдения 11. Внедряем системный контроль записи клиентов 12. Внедряем системный контроль работы сотрудников в салоне 13. Внедряем контроль качества предоставляемых услуг 14. Внедряем системный контроль через тайного покупателя 15. Внедряем в работу воронку продаж 16. Внедряем отчет «работа по часам» 17. Внедряем в работу чек-листы по уборке салона
Юридическое сопровождение
1. Организация производственных процессов в салоне 2. Организация пожарной безопасности в салоне красоты 3. Оформление пакета документов для ведения бизнеса
Подведение итогов
1. Организовываем и проводим вместе с вами клиентский день. 2. Проводим аттестацию сотрудников: — теоретическая часть (знание стандартов, услуг, продукции) — практическая часть (знание стандартов сервиса, качество предоставляемых услуг в салоне)